Почему автошколы не желают принимать правила новой реформы ГИБДД

Почему автошколы не желают принимать правила новой реформы ГИБДД

Российские автошколы выступают против изменений, принятых новой масштабной реформой ГИБДД. Последних не устраивает порядок сдачи экзаменов для водителей, которые теперь должны проходить за западный манер.


 

Владение навыками вождения в условиях реальных дорог и другие инновации

 

Каждая автошкола в Воронеже сегодня функционирует по давно разработанным нормам. Но после принятия реформы порядки придется изменить. Напомним, что автоинспекция планирует:

  • разрешить проведение учебных заездов на общих автомагистралях;
  • установить новые возрастные рамки на получение прав отдельных категорий (так, проходить обучение на удостоверение А1 можно будет в 15 лет, категорию В – в шестнадцатилетнем возрасте, А – в 17 лет и D – после 20 лет);
  • объединить сдачу испытаний на автодроме и в городской черте.

Почему руководители автошкол протестуют против нововведений

Посетив сайт автошколы, можно найти посты, где руководители выступают против новых правил. В чем причина? Владельцы многих учебных центров отвергают нововведения, считая их опасными не только для учеников, но и для окружающих. По сути, экзамен, который сдается на автодроме, является своеобразным фильтром. Он отсеивает плохо подготовленных курсантов.

Обучение категории В на специальной площадке позволяет совершать безопасные маневры. На городских улицах последние превращаются в фактор, провоцирующий риски возникновения ДТП. Современные школы вкладывают массу средств для приведения автодромов в соответствие действующим требованиям ГИБДД и создания на них комфортных условий для начинающих водителей и инструкторов.

Проектом предстоящей реформы предусматривается вероятность аннулирования результатов испытаний, что увеличивает риск тотальной отмены проведения экзаменов. Причиной подобному могут стать определенные нарушения. Сейчас цены в автошколе Воронежа установлены на приемлемой отметке. Но после приведения реформы в действие они могут измениться.

Руководитель МААШ считает, что на данном этапе профессиональное сообщество имеет все шансы, чтобы отстоять собственную точку зрения. Для этого нужно, чтобы представители ГИБДД вышли на конструктивный диалог.

На сайте учебного центра можно следить за новостями, прослеживая действия законодателей и участников сообщества Межрегиональной ассоциации автошкол. Кроме того, здесь можно проходить билеты ПДД онлайн, знакомиться с другими важными темами.